www.moro.ru / О компании / Миссия


Таргон В.И.
Генеральный директор ООО "МоРо-Импорт"

Миссия и философия компании

Компания «МоРо-Импорт» была основана 7 мая 1998 года. Появившись в качестве дистрибьюторской компании, ориентированной на работу с оптовыми клиентами с предоставлением услуг, связанных с продажами виноградных вин, шампанского и коньяка, она очень быстро выделилась из общей массы и зарекомендовала себя как продавца интересных (уникальных) торговых предложений, существенно расширив ассортимент.

Миссией компании «МоРо-Импорт» является содействие возрождению винодельческих традиций, а также пропаганда культуры потребления вин в России среди населения. Исходя из изложенной миссии, создается и философия действий, а именно, безграничное уважение к выдающейся культуре виноделия и доскональное знание специфики вина как уникального продукта.


Ассортиментная политика

Безукоризненно составленный портфель вин и других алкогольных напитков отвечает самым высоким запросам. К формированию ассортиментной политики руководство «МоРо-Импорт» подходит с позиций универсальности. Компания работает во всех ценовых диапазонах и со всеми категориями потребителей. Основу ассортимента составляют натуральные виноградные вина. Ассортиментный перечень вин варьируется от ординарных до коллекционных. В ассортименте компании присутствуют вина, отмеченные золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, полученными на международных выставках. Винная часть ассортимента подразделяет продукцию на две собственные торговые марки, креатив которых был разработан маркетологами компании. А реализация креативной идеи – это кропотливая работа огромного коллектива, которая начинается на базе старейших виноделен Молдовы, под руководством группы специалистов компании (высококвалифицированных менеджеров и технологов виноделия), где уже много лет рождаются «шедевры» - высококачественные вина.

ТМ «Любимое Вино» в основе своей, вина выдержанные, марочные и коллекционные. Уникальность торгового предложения заключается в длительности сроков выдержки вин в дубовых бочках (до 13-ти лет) что, несомненно, сказывается на неповторимости «букета» вина.

ТМ «F.Wine» в основе своей, вина ординарные полусухие, полусладкие и креплённые. Привлекательность торгового предложения заключается в необычности дизайнерских решений, при удачном сочетании цены и параметров качества вина. В ассортименте компании, помимо собственной винной программы, достаточно широко представлена иная алкогольная продукция. Водка, коньяк, бренди, текила, бурбон, мискаль, вермуты, бальзамы, ликёры – всё это представляет компания «МоРо-Импорт» от поставщиков разных стран мира. И каждый продукт в этой подгруппе обладает своей креативной изюминкой.

Планируя ассортиментную политику, руководство компании выдвигает достаточно жёсткие требования, связанные с выбором своих стратегических партнеров, тем самым, обеспечивая высокий уровень качества всех продуктов ассортимента и его постоянство в программной работе.


Маркетинговая стратегия

Компания «МоРо-Импорт» регулярно разрабатывает и реализует собственные маркетинговые программы, которые воплощаются на основании полученных исследований рынка, то есть симпатий и ожиданий потребителя. Отталкиваясь именно от этих параметров, компания на протяжении многих лет скрупулезно формировала «лицо» торговых марок. Следуя заявленной миссии, в центре программы продвижения находится большая информационная работа. С этой целью в штате компании постоянно находятся сэйлс-тренер и методист-технолог, которые постоянно повышают уровень знаний в сферах методики продаж и основ виноделия, как для собственных сотрудников, так и для менеджеров и продавцов розничных сетей во многих городах России. Особое значение в информационной работе уделяется вопросам классификации вин и органолептической оценке. В процессе обучения слушатели в полной мере получают интересный материал о традициях и культуре виноделия, а также знакомятся с новыми тенденциями развития винного рынка. Популяризация натуральных виноградных вин проводится компанией и через средства массовой информации.

Одним из важным аспектов в успешном продвижении торговых марок, компания считает удачное месторасположение и выделение своей продукции в торговой точке. Поэтому всем заинтересованным компания предлагает специально созданные удобные винные стеллажи, которые только украсят интерьер магазина. Помимо стеллажей разработано и активно используется большое количество P.O.S.-материала.

Для более тесного контакта с потребителем в розничных сетях регулярно проводятся дегустации и консультации, способствующие повышению грамотности покупателей вин и других алкогольных напитков, а также конкурсы с вручением подарков для покупателей.


Дистрибьюция

Для более качественного функционирования всего торгового комплекса, компания осуществляет бесплатную доставку продукции по Москве и Московской области, обеспечивает торговые точки полным пакетом необходимой документации и юридической поддержкой, предоставляет гибкую систему скидок и отсрочек платежей. Эту работу осуществляет отдел Московских продаж, где численность торговых представителей позволяет эффективно планировать комплексную систему обслуживания торговых точек, покрывая всю территорию города.

Одним из следствий последовательно проводимой выбранной маркетинговой стратегии является постоянное расширение региональной дистрибьюции. География продаж растёт соразмерно потребительским симпатиям, а это значит, что позиции торговых марок компании укрепляются. Работа по комплексному обслуживанию региональных партнёров проводится отделом региональных продаж. В некоторых городах России работают региональные менеджеры – штатные сотрудники компании «МоРо-Импорт», благодаря которым, улучшается качество отношений в звене «дистрибьютор-магазин-покупатель», вследствие чего региональная компания-партнёр существенно увеличивает объём продаж. Наряду с важнейшей задачей расширения дистрибьюции серьезное значение в отделе уделяется вопросам логистики и культуры отношений.

Нам приятно видеть хорошие результаты и осознавать, что благодаря поддержке профессионалов, и на местах производства, и на местах продаж, дело, которому посвятил себя коллектив компании, находит широкую поддержку среди населения. Вина под торговыми марками "Любимое вино" и "F.Wine" уже сейчас у многих покупателей ассоциируются с качественными винами, способными удовлетворить самые изысканные вкусы и действительно стать источником наслаждения для всех ценителей этого воистину Божественного напитка.